Все для CS и Все для uCoz

  • Страница 1 из 1
  • 1
Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:24 | Сообщение # 1
Аватарка Vips
Offline
Администраторы
125Сообщения:
0 Награды:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG

Идёт на настройку server.cfg
Уменьшение лагов гарантировано =)

sv_logbans 0
sv_logecho 0
sv_logfile 0
sv_log_onefile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
fps_max 600

это всеволишь некоторые параметры)
Настройка server.cfg под ваш интернет
Если у вас Модем 56к , то

rate 5000
sv_rate 5500
sv_cmdrate 40
sv_cmdbackup 2
sv_updaterate 45
mp_resend 2
sv_dlmax 40
mp_decals 50

Модем 128к

rate 10000
sv_rate 10000
sv_cmdrate 60
sv_cmdbackup 3
mp_updaterate 60
sv_resend 2
sv_dlmax 100
mp_decals 100

Модем 256k

rate 12000
sv_rate 12000
sv_cmdrate 101
sv_cmdbackup 4
sv_updaterate 101
sv_resend 3
mp_dlmax 256
mp_decals 100

Модем 512К

rate 15000
sv_rate 15000
sv_cmdrate 80
sv_cmdbackup 4
mp_updaterate 45
sv_resend 3
mp_dlmax 400
mp_decals 100

Модем 1024к

rate 20000
sv_rate 20000
sv_cmdrate 80
sv_cmdbackup 6
mp_updaterate 80
sv_resend 6
mp_dlmax 800
mp_decals 300

Модем 2048к

rate 25000
sv_rate 25000
sv_cmdrate 101
sv_cmdbackup 6
sv_updaterate 101
sv_resend 6

DSL Высокоскоростной

rate "12001.000521"
sv_rate "9999"
sv_latency "-21.000521"
sv_updaterate "160"
sv_cmdrate "40"
mp_resend "2"
mp_cmdbackup "2"
sv_dlmax "768"
ex_interp "0.01"
ex_extrapmax "10"

DSL Низкий

rate "9001.000521"
sv_rate "9999"
mp_latency "-51.000521"
mp_updaterate "67"
sv_cmdrate "40"
sv_resend "2.5"
mp_cmdbackup "51"
mp_dlmax "512"
ex_interp "0.05"
ex_extrapmax "4"
cl_dlmax 800
mp_decals 300

qDSL и xDSl

rate "15001.000521"
cl_rate "9999"
cl_latency "-16.000521"
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "400"
cl_resend "1.5"
cl_cmdbackup "2"
cl_dlmax "1024"
ex_interp "0.01"
ex_extrapmax "10"

cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Информационная колонка
Реклама для пользователей
ПУСТОЙ БЛОК =)
Посмотришь?
ПУСТОЙ БЛОК =)
Реклама
ПУСТОЙ БЛОК =)
Темы форума
ПУСТОЙ БЛОК =)
Популярные пользователи
Сервера DS
ПУСТОЙ БЛОК =)
Полезные статьи
Опросы
Оцените мой сайт

Результаты | Архив
Всего ответов: 2